Практически каждый блоггер знаком с социальными сетями для web-мастеров и блоггеров. Такие социальные сети, как правило, создаются с одной единственной целью – дать возможность блоггеру заявить о своем существовании и привлечь внимание других блоггеров к его ресурсу.
Каждый день на таких ресурсах появляются сотни новых анонсов новостей блогосферы. Некоторые web-мастера публикуют свои анонсы в десятки подобных сервисов в надежде увеличить посещаемость своего блога. У одних это получается, другие же тщетно ждут роста показателей статистики.
Дело в том, что привлечь внимание может далеко не каждый анонс и не в каждой социальной сети или новостном ресурсе. Прежде чем публиковать анонс новой статьи, блоггеру стоит задуматься над тем, действительно ли он будет полезен участникам того или иного сообщества или имеет все шансы остаться незамеченным. Кроме того, некачественные анонсы или анонсы некачественных и заезженных тем могут получить массу негативных отзывов и комментариев, что в свою очередь сыграет отрицательную роль в процессе завоевания популярности в подобных социальных сетях.
Положительная ситуация складывается только в том случае, если блоггер афиширует действительно актуальные и полезные новости ИТ. Регулярная публикация подобных анонсов способствует повышению популярности как блоггера в кругах web-мастеров, так и самого блога.
Некоторые web-мастера, занимающиеся публикацией анонсов своих статей в сервисы и социальные сети для блоггеров, преследуют только цель поднятия показателей статистики их ресурсов. В этом случае подобные сервисы способствуют поднятию лишь количественных показателей, а качественные стремительно падают. Дело в том, что переходя по ссылке из социальной сети, web-мастер или обычный посетитель ждет чего-то необычного и нового, а в результате, в подавляющем большинстве случаев, получает заезженный и неинтересный ему материал. Здесь опять же может помочь только публикация интересных статей, новостей. В случаи с блогом, на котором размещаются дизайны для сайтов — это публикация актуальных и новых шаблонов для WordPress.
Еще одним подводным камнем сообществ для блоггеров является их скорость индексации. Так как подобные сервисы очень часто обновляются, то и поисковые пауки практически живут на них, постоянно индексируя новые документы. Тем временем web-мастера, сразу же после публикации новых постов на своих блогах, публикуют их анонсы в социальных сетях. Для таких анонсов, как правило, не пишется уникальный текст, а берется часть статьи. В результате получается ситуация, когда первоисточник находится в выдаче поисковых систем гораздо ниже, чем его дубликаты.
Составляя анонсы для нового материала блога, необходимо делать их уникальными, а публиковать спустя некоторое время после индексации первоисточника.
Другие интересные темы

Новые комментарии