Типы сайтов

Опубликовано 22 июля 2012

0



Типы сайтов

Сегодня я перечислю типы и категории сайтов, а также расскажу о наиболее распространенных видах сайтов подробно (корпоративный сайт, сайт-презентация, информационный ресурс, электронный магазин).

Сайты на сегодняшний день классифицируются следующим образом: персональные, коммерческие, образовательные, развлекательные, информационные, официальные.

Также существует категория сайтов, которая в свою очередь может быть новостная, рекламная, корпоративная, имеджевая, сайт-визитка, интернет-магазин, интернет-каталог, бизнес-сайт, личная страница, система управления предприятием.

Ниже поговорим о наиболее распространённых сайтах и их визуальном оформлении.

Корпоративный сайт – это представление компании или фирмы в сети. К оформлению подобных проектов, как правило, выдвигаются высокие требования. Текст и графика на корпоративном сайте должны быть сбалансированы. Двухтрёхколоночная модульная сетка. Корпоративный сайт оформляется как по информации, так и по цветовой гамме. К примеру, лаконичным является оформление в белых и синих тонах. В общем дизайне должны отмечаться чёткие линии.

Сайт-презентация – это сайт, представляющий информацию о фирме, её услугах или товаре, является дальним родственником корпоративного сайта компании. Такой сайт обновляется редко, не чаще одного раза в несколько месяцев, и имеет конечное число страниц. Основной задачей сайта-презентации является быстрое информирование пользователя о пользе предоставляемых товаров или услуг. Оформление подобных сайтов должно привлекать внимание. Поэтому дизайн таких проектов обычно ярок и уникален. Здесь больше графического оформления, нежели текстового. Достаточно часто на подобных ресурсах присутствует flash-анимация, порой и весь сайт выполняется во flash. При создании сайта-презентации используется одноколоночная модульная сетка.

Информационными ресурсами являются электронные библиотеки и газеты. Подобные ресурсы должны обновляться не один раз в сутки. На электронных библиотеках хранится много информации, поэтому, создавая дизайн, нужно понимать, что пользователь посещает сайт для поиска конкретной информации, а не для просмотра оригинального дизайна. Лучше чтобы графическое оформление было сведено к минимуму. Информационные ресурсы содержат большое число архивов. Ресурс должен осуществлять быстрый доступ к необходимой информации. Минимум графики необходимо и для того, чтобы загрузка страниц не занимала много времени. Как правило, такие сайты имеют текстовое оформление, а фотографии, анимации, схемы и т.п. отсутствует. Для того чтобы не загружать ресурс, оформление должно быть выполнено грамотно.

Электронный магазин. Данный сайт предоставляет полную информацию о товаре. При создании такого сайта внимание должно быть направленно на сервисное обслуживание. Каталог и поиск для ориентирования в ассортименте обязательно должны быть удобными. Кроме того, такие формы, как форма для регистрации клиента, форма для связи со службой поддержки и форма для заказа товара, должны быть простыми. Графический дизайн не должен быть броским, но такие элементы, как, к примеру, фотографии товаров, должны присутствовать обязательно. Есть иконки или графические символы, направленные на упрощение ориентирования. Существуют иконки двух типов – имиджевые и навигационные. Имиджевый тип представляет собой ссылку и служит иллюстрацией для информационного блока. Навигационный тип иконок представляет собой гиперссылку на раздел сайта и служит иллюстрацией для содержания раздела. Создание иконки потребует от вас умение рисовать и анализировать суть.

Источник: FreeWordpressThemes.ru

(2 голосов, средний: 5,00 из 5)

Рубрики: Интернет

Советую:

Высокие заработки для вебмастеров!

Добавить комментарий



Дать объявление









Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru