Секреты успешной контекстной рекламы

Опубликовано 19 августа 2014

0



Секреты успешной контекстной рекламы

Контекстная реклама, на первый взгляд, кажется доступным и простым инструментом продвижения. Но хороший эффект достигается только при грамотном использовании данного инструмента. Без соответствующих навыков сложно достичь максимальной эффективности рекламы. Подбор ключевиков, создание целевых страниц, написание объявлений, настройка показа – это все требует определенного опыта и мастерства.

Существует несколько тайн, знание которых позволит создать правильную рекламную кампанию.

1) выбор узкоспециализированных ключей

Именно от умения грамотно подбирать поисковые запросы зависит успех всей рекламной кампании. Надо выбрать такие ключи, которые приведут на сайт реальных клиентов.

Для определения нужных для продвижения запросов нужно понять, что хочет найти потенциальный покупатель. По каким словам потребители ищут ваш товар? Какие запросы вы сами вводили бы в поисковик для нахождения своей продукции?

К примеру, запрос «горный велосипед» существенно отличается от фразы «купить горный велосипед в Киеве». Как вы думаете, какой из них лучше подойдет для продвижения товаров в столице? Да, первый запрос может привлечь много пользователей, однако среди них будет много не целевых. Они искали просто информацию о горных велосипедах и перешли по вашему объявлению или же живут не в столице, поэтому не смогут стать вашими покупателями. При использовании второго ключа с более узкой направленностью вы сможете привлечь людей, которые действительно хотят приобрести велосипед в Киеве.

Выбирая правильную настройку контекстной рекламы для своих контекстных объявлений, вы отсеиваете не целевую аудиторию, которая не принесет вам ничего. Это позволит увеличить эффективность рекламы, а также сэкономить бюджет. Если вы что-то продаете, ваши объявления обязаны начинаться фразами «купить» или «заказать», если же предлагаете бесплатные инфопродукты, то используйте фокусирующее слово «скачать».

2) указывайте в рекламном объявлении цену

Присутствие стоимости продукции автоматически повышает видимость объявления. Если человека устроит цена, он обязательно кликнет по рекламе. Таким образом, кликать будут только реально заинтересованные в вашем товаре по определенной цене пользователи. Если предлагаете скидки, обязательно укажите в объявлении их размер.

3) создайте мотивирующую целевую страничку

Каждое объявление должно вести людей на определенную целевую страницу. Нельзя направлять пользователей только на главную. Это уменьшит эффективность рекламы! На целевой странице обязательно следует размещать мотивирующий к покупке текст, призыв к основному действию. Человек, попадая на эту страницу, должен захотеть приобрести предлагаемый вами продукт.

4) текст объявления должен полностью соответствовать ключевым словам

Содержимое объявления должно отвечать поисковому запросу людей. Разработайте тексты, которые содержат нужные ключи и краткую информацию, нужную потенциальным клиентам. Одно объявление нужно адаптировать под один запрос, чтобы люди увидели в объявлении те сведения, которые искали.

5) постоянно анализируйте эффективность рекламы

Регулярно измеряйте эффективность рекламы. Ключевым показателем эффективности является ROI. Анализируйте кампанию, выявляйте основные ошибки и устраняйте их. Удаляйте неэффективные ключевые слова, корректируйте тексты, меняйте оформление, добавляйте минус-слова и прочее. Все эти действия повысят качество рекламной кампании, а также сократят расходы и увеличат результативность.

(3 голосов, средний: 5,00 из 5)

Рубрики: Интернет
Теги:
Советую:

Высокие заработки для вебмастеров!

Добавить комментарий



Дать объявление









Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru