Какие секреты следует знать, чтобы ваш сайт стал успешным?

Опубликовано 17 декабря 2015

0



Какие секреты следует знать, чтобы ваш сайт стал успешным?

Вы задумались о создании своего сайта или блога? Это замечательная идея!

Новомодное оформление сайта, идеальная корректура и безукоризненное программирование. Все эти детали просто замечательное подспорье для вас, но, увы, этих факторов может быть недостаточно для создания рекордной продуктивности вашего сайта.

Как раскрыть секрет успеха?

В данной статье не будет информации о сложностях создания своего сетевого ресурса, о том, что нужно приложить немало внимания, навыков и общих стараний. Очевидно, что чрезвычайная важность периода проектирования для вас неоспорима, и вы отчетливо осознаете, что начальная стадия – это основа удачной работы веб-сайта. Прежде всего, именно от вас зависит большая часть успеха.

Вы уже готовы начать создавать свой сайт? Если да, эта статья будет крайне полезной для вас!

Когда вы уже полностью ознакомились с процессом создания своего сайта, для вас не станет сюрпризом, что удобство при использовании сайта вещь первостепенная. Специалисты любых организаций, специализирующиеся на создании сайтов, непременно проинформируют вас при обращении о том, что удобство для посетителей сайта — это первое, чем необходимо руководствоваться при создании сайта. И это неоспоримо.

Однако, неоспоримость данного утверждения не указывает на то, что посещаемости ресурса будет легко добиться в реальности. Необходимо понимать психологию ваших потенциальных клиентов, чтобы на практике посещаемость стала высокой.

Отличительная черта ваших посетителей напрямую зависит от того, с чем будет связана деятельность вашего сайта. Несмотря на это, есть определенные общепринятые требования, при соблюдении которых, вам удастся максимально приблизить свой веб-сайт к идеалу.

Простота и ясность – вот то, к чему нужно стремиться!

Легкость и четкостьЛегкость и четкость – это два основных фактора, на которых должны основываться абсолютно любые ваши планы по улучшению и созданию сайта. Учтите, большинство веб-пользователей не хотят тратить свои силы на умственную деятельность. Не стоит заставлять их это делать! «Не заставляй меня думать» — первое правило посещаемости сайтов, по словам Стива Круга.

Гости вашего ресурса не будут утруждать себя и запасаться терпимостью для достижения эффекта, который им нужен. Решение вопроса для посетителей либо есть, либо его нет. Гости сайта не станут тратить время на поиски наилучшего способа для решения вопроса и просто сразу же покинут ваш сайт. Ни один из потенциальных клиентов не будет посещать ваш сайт только затем, чтобы дать оценку шикарному оформлению и более того, преследуя цель понять как же ваш ресурс функционирует. В большинстве случаев клиент сайта нуждается в узкоспециализированной информации. Что же насчет великолепного дизайна сайта, то это не более чем второстепенный фактор. И наконец, красота ресурса заключается в его лаконичности и легкости.

Тщательно обдумывайте использование web-графики!

Простоте восприятия поможет балансу графического интерфейса. Он обеспечит чувство комфорта и удобства, что неоспоримо важны для абсолютно любого гостя сайта.

Внимательно отнеситесь к оформлению содержимого сайта!

Опытный владелец веб-ресурса прекрасно знает, что содержимое веб-сайта, то есть информация – как раз таки и является целью посетителя сетевого ресурса.

Обдумывая содержание своего сайта, обязательно помните, при внесении информации в контент сайта лучше всего использовать «принцип тетраэдра или пирамиды»: главная мысль должна быть сначала озвучена в общем контексте, после этого следует ее расшифровка, аргументация и дополнения к ней.

Предоставьте посетителям свободу!

Весь объем опций и возможностей сайта должен быть в зоне видимости посетителя. Важно осознавать тот факт, что каждому пользователю, посещающему сетевой ресурс нужно все держать под своим контролем.

Руководствуйтесь основами маркетинга!

Всем известно о непосредственной связи бизнеса и маркетинга. Не забывайте об этом при создании своего веб-сайта, блога или форума. Рекомендую обратить внимание на веб-студию «Всё включено» — раскрутка сайта в Белгороде с гарантией качества.

Наиболее эффективной маркетинговой моделью признана AIDA. Данная аббревиатура расшифровывается следующим образом: внимание (A — Attention); интерес (I -Interest); желание (D — Desire ) и действие (A — Action), Эта модель основана на фактах того, что происходит, или точнее сказать должно произойти в случае успеха с вашим потенциальным покупателем.

Алгоритм развития событий следующий: завладеть вниманием посетителя – вызвать в нем интерес – пробудить желание – побудить к действию. Вашей целью является задача: проложить путь потенциального покупателя через эти четыре этапа. Не следует использовать громогласных и ничего не значащих лозунгов, оперируйте фактами и только на реальных образцах.

И в заключение запомните, что стойкий успех зависит от регулярных и постоянных проверок своего сайта. Такие проверки желательно проводить начиная с начального этапа создания веб-сайта. Желаем вам успехов во всех начинаниях!

(Еще не оценили)

Рубрики: Интернет

Советую:

Высокие заработки для вебмастеров!

Добавить комментарий



Дать объявление









Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru