В наше время существует огромное множество компаний и организаций, занимающихся практически всем, чем угодно, поэтому развить свой бизнес — дело непростое. К счастью, существует интернет, где Вашу компанию может найти огромное количество потенциальных клиентов. С одной стороны, это плюс, а с другой — минус, потому что при выборе между Вами и Вашими конкурентами клиент может сделать невыгодное для Вас решение. Для того, чтобы этого не произошло, надо чем-то привлечь и зацепить потенциального клиента.
Для начала, нужно хорошо оформить визитную карточку компании — сайт. Нужен дизайн, который будет гармонировать с деятельностью компании. Например, если это сайт компании, занимающейся продажей художественных товаров, будет логично сделать его ярким и красочным, а если данная компания занимается оказанием юридических услуг, есть смысл сделать дизайн сайта как можно более серьёзным. Для создания качественного дизайна лучшим вариантом будет нанять веб-дизайнера. Не забывайте и об удобной навигации и текстовом наполнении сайта.
Когда сайт готов, следует подумать и о его рекламе. Просто так его вряд ли кто-нибудь найдёт, каким бы хорошим он не был. Рекламу старайтесь делать запоминающуюся и полезную, завлекающую клиентов. Идеальной рекламой станет та реклама, которая запомнится сразу. Старайтесь сделать её с юмором, так, чтобы она могла попасть на развлекательные порталы — о Вашей рекламе будут говорить и её будут обсуждать. Приятный бонус, не так ли? Но и тут есть подводные камни — главное призвание рекламы — продать продукт, а не развлекать народ. Старайтесь сделать так, чтобы реклама запоминалась, веселила людей, но и убеждала их выбрать именно Вашу компанию и именно Ваш продукт! Это — идеальная формула рекламы.
Когда имя работает на тебя
Большинству людей важно получить товар или услугу не только качественно, но и выгодно. Пока компания не раскрутилась, не следует высоко задирать цены. Помните: сначала Вы работаете на своё имя, а потом Ваше имя работает на Вас! Сначала делайте упор на выгоду от Вашей компании, а затем, когда Вы достаточно раскрутитесь, когда имя компании будет на слуху, можно начать повышать цены и получать больше выгоды. Но чтобы данная стратегия себя оправдала, предоставляемый продукт или услуга должны быть по-настоящему качественными.
Развитие сайта компании — дело очень и очень непростое, поэтому лучше собрать, может и не большую, но ответственную команду специалистов. Как минимум это должны быть дизайнер и рекламщик. Однако, если нанять их не удаётся, можно попробовать сделать их работу самому. Руководствуйтесь таким правилом: сделайте сайт таким, каким его будет удобно видеть клиенту. Клиент видит и оценивает сначала рекламу и оформление, а лишь затем — наполнение сайта. Не ленитесь и не экономьте на оформлении и рекламе — именно они делают Ваше имя в глазах покупателя!
Другие интересные темы

Новые комментарии