Чем отличается раскрутка сайта в Google от продвижения в Yandex

Опубликовано 27 ноября 2015

0



Чем отличается раскрутка сайта в Google от продвижения в Yandex

Позиции Google в мире и Украине

В Украине доля рынка веб поиска, компании Google, за последние 10 лет не опускалась ниже отметки в 67%. Это при том, что Google владеет «ukr.net» и многие известные поисковики, например «Yahoo» используют алгоритмы Гугл. Единственный, «западный» конкурент, идущий по своему пути это гордый «Bing» бывший Msn- компании Microsoft — доля мирового рынка 1-2%

Yandex (Яндекс) — Ведущий поисковик «рунета»

С приходом интернета в страны СНГ, позиции Яндекса не были столь крепки как сейчас. До конца 90х годов, лидером отрасли был Rambler.ru. Но, Яндекс обошел всех «на повороте», благодаря умело построенному маркетингу, и своевременным изменениям алгоритмов поиска.

На данный момент, только Google не дает полностью монополизировать рынок Яндексу в России.

Менеджеры «Яндекса» ведут очень умную политику. Официально «Яндекс» белая и пушистая компания, производит на свет только честные и качественные продукты. Никакого спама и вирусов для поднятия популярности поисковой системы не использует, в общем, имидж на высоте. Но, есть в арсенале несколько крупных компаний сателлитов , развязывающие руки в борьбе за пользователя. Например, mail.ru – крупный информационный портал, который имеет свой поиск, на основе алгоритма Яндекс. Но, не обременен, высоким имиджем и часто грешит спамными методами популяризации своих ресурсов.
В Украине — «Яндекс» имеет слабые позиции , по сравнению с другими странами СНГ. Максимальной отметки популярность достигла в 2011-2012 году, когда на свет появились удобные сервисы «Яндекс катры», удобный «Яндекс браузер» и составила порядка 23%в рынка.

На 2015 год доля украинских пользователей составила не более 15%

Честность поисковой выдачи

На первый взгляд, оба поисковика, заинтересованы в том, чтоб владельцы коммерческих сайтов, как можно больше тратили деньги на контекстную рекламу. И, обновление алгоритмов, настроено на проседание сайтов с деньгами, чтобы те, в свою очередь уходили все в контекст. Но, не все так просто… Официальная позиция компаний, сводиться к честности органической выдачи и вмешательство поисковиков относиться лишь к спаму.

Источник: http://goodweb.com.ua/blog/chem-otlichaetsya

(1 голосов, средний: 5,00 из 5)

Рубрики: Интернет

Советую: центр трейд ин в Москве на сайте avtoruss-tradein.ru

Высокие заработки для вебмастеров!

Добавить комментарий



Дать объявление









Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru